Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Преддипломная практика по экономике, преддипломная практика финансы.

Нет времени на написание отчетов по практике? Мы Вам поможем! Специалисты Компании составят для Вас отчет по практике менеджера, отчет по практике бухгалтера, отчет по практике юриста, отчет по практике экономиста, а также отчеты по многим другим специальностям.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Банковский депозитарий



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Банковский депозитарий

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Банковский депозитарий

Виды специальных разделов счета депо резидентов и особенности проведения операций с использованием указанных счетов
Учет прав резидентов на внешние ценные бумаги, при операциях с которыми используются специальные банковские счета резидентов в иностранной валюте, ведется на специальных разделах счетов депо резидентов (далее - специальный раздел счета депо резидента), открытых профессиональными участниками рынка ценных бумаг - резидентами, имеющими лицензию на осуществление депозитарной деятельности (далее - депозитарий).
Депозитарии открывают следующие виды специальных разделов счетов депо резидентов:
1. Специальные разделы счета депо "Ф" открываются физическому лицу - резиденту для учета внешних ценных бумаг.
2. Специальные разделы счета депо "Р1" открываются резиденту (физическому лицу - индивидуальному предпринимателю, и юридическому лицу) для учета внешних ценных бумаг, эмитентом которых или лицом, их выдавшим, выступает владелец специального счета "Р1".
3. Специальные разделы счета депо "Р2" открываются резиденту (физическому лицу - индивидуальному предпринимателю, и юридическому лиц...3.91259765625

Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц
Надо различать внутренние счета кредитных организаций, которые используются для целей бухгалтерского учета и банковские счета.
Разница в том, что банковский счет открывается по заявлению и на основании договора с клиентом кредитной организации. Этим счетом распоряжается клиент. По нему проводятся банковские операции в соответствии с его распоряжениями. Закрывается такой счет тоже по заявлению клиента.
В отличие от этого, внутренние банковские счета предусмотрены Планом счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях. Ими распоряжается только кредитная организация. Они нужны для бухгалтерского учета и финансового анализа банковских операций, которые проводит кредитная организация.
Например, расчетный счет - это банковский счет. А ссудный счет - это внутренний банковский счет. На нем учитывается ссуда, выданная клиенту кредитной организации. По расчетному счету, на который зачислена сумма выдаваемого кредита, клиент может распорядиться, чтобы деньги были перечислены на дру...2.8873353004455566

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по удержанию алиментов
Алименты на содержание несовершеннолетних детей удерживаются с дохода работника, как по основному месту работы, так и при работе по совместительству.
Для учета обязательных удержаний к счету 76 открыт субсчет "Расчеты по исполнительным документам". При удержании тех или иных сумм по исполнительным документам в учете делается запись:
Дебет 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда",
Кредит 76 субсчет "Расчеты по исполнительным документам" - удержаны денежные средства по исполнительному документу из заработной платы работника.
При выплате удержанных средств взыскателю из кассы делается проводка:
Дебет 76 субсчет "Расчеты по исполнительным документам",
Кредит 50-1 - удержанная сумма выдана получателю из кассы.
При перечислении удержанных средств на банковский (расчетный) счет взыскателя делается запись:
Дебет 76 субсчет "Расчеты по исполнительным документам",
Кредит 51 "Расчетные счета" - удержанная сумма перечислена на банковский (расчетный) счет взыскателя.
...2.7778570652008057

Депозитарные операции банков на рынке ценных бумаг

В последние годы спрос на депозитарные услуги кредитных организаций резко возрос. Это связано, во-первых, с широким применением бездокументарных, безналичных технологий обращения ценных бумаг, когда ценные бумаги не оформляются на бумажных носителях-сертификатах, во-вторых, с наличием у банков желания и возможности предоставлять клиентам комплексное обслуживание на рынке ценных бумаг: брокерские операции, доверительное управление, депозитарное обслуживание. Это объясняется как экономической политикой банков, так и наличием значительной материально-технической базы по сравнению с профессиональными участниками — некредитными организациями.

Нормативно-правовая база осуществления банками депозитарных операций представлена Федеральным законом «О рынке ценных бумаг», постановлением Федеральной комиссии по ценным бумагам «Об утверждении Положения о депозитарной деятельности в РФ» от 16 октября 1997 г. № 36, Инструкцией Банка России «Правила вед...2.595874071121216

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по учебно-ознакомительной практике: Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации

Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплины бухгалтерский учет, а также приобретение практических навыков и опыта самостоятельной работы по специальности.

При прохождении практики решались следующие задачи:

- изучение особенностей предприятия, его структуры, целей и принципов функционирования;

- изучение особенности системы бухгалтерского учета на предприятии, а также определение объектов бухгалтерского учета, способов их оценки и отражения в финансовой отчетности;

Таким образом, в течение практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся хозяйственной деятельности предприятия, организации системы бухгалтерского учета средств, источников средств, текущих хозяйственных операций и расчетов.

Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Консультационный центр по праву и налогообложению», г. Саранск.